Инвестиционное консультирование по созданию сети гастрономических бутиков — Производитель деликатесов (СПб и Ленинградская область)
Экспертный консалтинг и стратегическое сопровождение позволили быстро и эффективно запустить сеть магазинов деликатесов в топ-локациях, получив высокую рентабельность и узнаваемость бренда на локальном рынке.
ЗАДАЧА
Создать прибыльную сеть премиальных гастрономических бутиков с устойчивой бизнес-моделью и сильным брендом через эффективную концепцию, подбор локаций с максимальным трафиком, проработку ассортимента и комплексную поддержку инвеcтиционного проекта.
Производитель деликатесов поставил цель расширить сбыта и укрепить бренд через открытие собственной розничной сети в Санкт-Петербурге и области. Мы провели детальный анализ предпочтений ЦА, конкурентной среды, ассортимента и потенциальных точек. Были выбраны локации с повышенным покупательским потоком, подготовлены бизнес-концепция, бренд, просчитан бизнес-план, обеспечена юридическая, финансовая и операционная поддержка на всех этапах: от аренды до персонала и запуска первой волны магазинов.
Исследован рынок, разработан бренд и бизнес-план, выбраны локации, открыты бутики, обучена команда, реализована PR- и маркетинговая поддержка, выстроен мониторинг, обеспечено полное сопровождение инвестора и проекта.
Инвестиционный консалтинг позволил производителю выйти на новый уровень бизнеса, построить премиальную торговую сеть и занять прочные позиции в конкурентном сегменте деликатесов.
Концепция, бизнес-план, подбор локаций, брендинг и поддержка запуска — для производителя деликатесов в СПб и Ленобласти.
Услуги в составе:
Анализ рынка, концепция и брендинг, бизнес-план, подбор локаций, переговоры и юридическое сопровождение, консультации по HR и операционному запуску, обучение персонала, маркетинговое сопровождение, мониторинг и поддержка реализации стратегии.
Инвестиционный консалтинг, концепция развития, подбор торговых помещений в премиальных точках, брендинг, бизнес-планирование, юридическое сопровождение и операционный мониторинг проекта.
Итоги задачи:
За 10 месяцев открыто 4 бутика в топ-локациях, сформировано уникальное позиционирование и визульный стиль, окупаемость проекта достигнута в срок, отмечен рост продаж в премиальном сегменте, создана команда и подробная система KPI для масштабирования сети.
Укрепление сотрудничества с местными поставщиками, повышение статуса бренда, создание культуры сервиса, формирование пула лояльных покупателей, опыт быстрых запусков и адаптации решений под новые микрорайоны.
ЧТО СДЕЛАЛИ
Исследование рынка и формирование концепции
Проведен анализ спроса в премиум-сегменте, определена целевая аудитория.
Разработка и тестирование бренда
Созданы название, стиль, фирменная айдентика.
Выбор и сопровождение локаций
Выбраны площадки с высоким трафиком, обеспечено юридическое сопровождение сделок.
Бизнес-планирование и финансовое моделирование
Рассчитаны инвестиции, сроки, ROI.
Организация переговоров с арендодателями и контрагентами
Полное сопровождение сделок, подбор эффективных условий.
Консалтинг по HR и операционному запуску
Помогли в подборе, обучении и запуске команды, сопровождали процессы запуска.
Маркетинговое сопровождение
Подготовлены PR-материалы и стратегия продвижения.
Мониторинг и корректировка
Внедрена система контроля эффективности, предоставлены рекомендации для роста.
результат
+ 0 открытых
бутика
4 — открытых бутика;
+ 0 %
рост продаж
+50% — рост продаж в премиум-сегменте;
+ 0 %
заполняемость
80% — заполняемость всех площадей;
+ 0 %
рост бренда
+30% — рост узнаваемости бренда;
+ 0 %
бюджета
100% — соблюдение проектного бюджета;
Создана команда, сформирована база для масштабирования сети.
Какие услуги мы оказывали:
Показать все (81)Экспресс-консультация
Директор по продажам свяжется с Вами
Сергей Владыкин