-30% жалоб — Производитель кормов (B2B)

-30% снижение жалоб за счёт системного внедрения CX-метрик, автоматизации сбора и анализа обратной связи и обучения персонала.

#CX (Клиентский опыт) #Управление проектами

ЗАДАЧА

Сократить количество жалоб и повысить удовлетворённость клиентов за счет систематического контроля качества обслуживания, внедрения автоматизированных инструментов сбора обратной связи и обучения сотрудников культуре качественного сервиса.

На фоне растущих требований клиентов и увеличения объёмов заказов производитель кормов столкнулся с ростом жалоб и обращений. Проект включал идентификацию ключевых точек взаимодействия, разработку системы внедрения CX-метрик, настройку автоматического сбора и обработки отзывов, обучение работы с обратной связью, а также оперативный мониторинг и корректировку бизнес-процессов для повышения качества обслуживания.

 

Внедрили CX-метрики и автоматизированные инструменты сбора отзывов, обучили персонал, оптимизировали процессы обработки жалоб, регулярно анализировали данные и внедряли улучшения для снижения недовольства клиентов.

-30% жалоб с помощью внедрения CX-метрик и автоматизации обратной связи, обучение персонала и оптимизация процессов работы с клиентами — эффективное решение для производителя кормов B2B.

 

Услуги в составе:

Внедрение CX-метрик (CSAT, NPS, CES), автоматизация сбора обратной связи, анализ данных, обучение сотрудников, разработка стандартов обработки жалоб, мониторинг и оптимизация процессов, сопровождение внедрения.

 

Внедрение комплексной системы CX-метрик и автоматизации обратной связи обеспечило существенное снижение количества жалоб и повышение качества сервиса производителя кормов.

Итоги задачи:

Внедрение комплексной системы CX-метрик и автоматизации обратной связи обеспечило существенное снижение количества жалоб и повышение качества сервиса производителя кормов.

Через 9 месяцев системное применение CX-метрик и автоматизация труда снизили число жалоб на 30%, повысили удовлетворённость клиентов, уменьшили количество повторных обращений, улучшили коммуникацию и внутренние стандарты качества.

Рост доверия и лояльности клиентов, улучшение репутации бренда, снижение нагрузки на саппорт, повышение мотивации и компетенций сотрудников по работе с клиентами.

ЧТО СДЕЛАЛИ

1

Внедрение CX-метрик (CSAT, NPS, CES)

Определили ключевые показатели для мониторинга клиентского опыта.

2

Автоматизация сбора обратной связи

Настроили цифровые инструменты для регулярного получения отзывов клиентов.

3

Анализ данных и мониторинг

Организовали систему обработки и визуализации результатов для своевременного реагирования.

4

Обучение персонала

Провели тренинги по работе с жалобами и повышению качества сервиса.

5

Разработка стандартов и процедур

Внедрили регламенты по обработке обратной связи и реагированию на жалобы.

6

Постоянное улучшение процессов

Регулярно корректировали процессы на основе данных CX и отзывов.

7

Отчётность и коммуникация с клиентами

Создали прозрачные каналы обратной связи и информирования клиентов о принятых мерах.

результат

- 0 %

жалоб

-30% — снижение жалоб;

+ 0 %

удовлетворенности

+22% — повышение удовлетворённости клиентов;

- 0 %

повторных претензий

-18% — снижение повторных обращений с претензиями;

+ 0 %

увеличение скорости

+15% — увеличение скорости обработки жалоб;

+ 0 %

внедрение CX

+100% — внедрение CX-метрик и систем автоматического сбора обратной связи;

Повышение качества клиентского взаимодействия и поддержки;

Какие услуги мы оказывали:

Развитие стратегии CX

Обучение и поддержка изменений для системного улучшения клиентского опыта

Перейти

Аудит клиентского пути

Создание карты клиентского пути и выявление болевых точек для улучшения взаимодействия

Перейти

Управление ключевыми клиентами

Организация службы по работе с ключевыми клиентами, разработка персонализированных стратегий взаимодействия и удержания.

Перейти

Обучение персонала цифровым инструментам

Обучение работе с современными IT-системами, BI, AI и цифровыми платформами

Перейти

Маркетинговые исследования

Проведение фокус-групп, интервью и измерение показателей NPS и CSI для глубинного понимания потребителей и рынка

Перейти
Показать все (81)

Экспресс-консультация

Директор по продажам свяжется с Вами

Сергей Владыкин

Заполните форму

Оставьте заявку с кратким описанием вашей ситуации – это поможет нам подготовиться к разговору и сразу предложить вам релевантные решения.

Проведем 30-минутную консультацию

Разберем ваши текущие процессы в ритейле, выявим точки роста и предложим первые рекомендации для увеличения продаж и эффективности.

Предложим варианты решения

На основе анализа подберем оптимальные стратегии: от автоматизации процессов до улучшения клиентского опыта, чтобы ваш бизнес стал прибыльнее.

    Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных